Москва, м. Митино
Пятницкое ш-се, д. 17, к. 1, стр. 1
+7 (495) 664-44-95
Пн-Вс 9:00-22:00
Обратная связь

Гарантийная политика Сервисного Центра технического обслуживания автомобилей и спецтехники «СервисОйл»

В Сервисном Центре технического обслуживания автомобилей и спецтехники «СервисОйл» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.

Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных в  сервисной книге «СервисОйл» и кассовым чеком или в бирке под капотом автомобиля и кассовым чеком.

Базовые гарантии:

100% отсутствие контрафактных расходных материалов;

Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;

Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;

Возмещение затрат в случае нашей вины.

Гарантийные сроки:

10000 км пробега или 60 дней (что наступит раньше) – техническое обслуживание и расходные материалы;

На материалы и запасные части – по решению производителя.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;

- при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

- на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;

- на повреждение шин и колесных дисков;

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

Как подать заявку по гарантии?

Если вы хотите подать заявку по гарантии:

- обратитесь в Сервисный Центр к старшему мастеру или к любому сервис-консультанту (он обязан зафиксировать Ваш запрос и передать на рассмотрение);

- позвоните по телефону: +79197897616, или напишите на электронную почту arhipave@yandex.ru.

Обращаем Ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.

 

Все услуги и продукция сертифицированы: сертификаты на услуги, сертификаты на продукцию.

связаться
с нами
Приезжайте:
м. Митино, Пятницкое ш-се, д. 17, к. 1, стр. 1